На сегодняшний день, почти 50 миллионов россиян являются активными пользователями Интернета, и каждый из них ежедневно вбивает поисковые запросы в Google, или Yandex.
Поэтому, естественное желание каждого вебмастера - видеть свой проект в 10-ке поисковой выдачи. Однако мало кто знает, что для того, чтобы пробиться в ТОП, нужно приложить немало усилий направленных на внутреннюю оптимизацию сайта.
Большинство начинающих веб-мастеров не представляют с чего начать, сколько нужно потратить и какие результаты способна принести правильная внутренняя оптимизация. Многие вообще не заботятся о контентенте, а вместо этого наращивают ссылочную массу.
Раскрутка сайта начинается именно с внутренней оптимизации, и в этой статье мы подробно об этом поговорим.
Внутренняя оптимизация сайта – это работа с контентом. Очень многие начинающие веб-мастера, недооценивают роль контента, ошибочно считая, что контент не важен, и достаточно всего лишь создать внешне привлекательный проект, и он сразу же займет лидирующие позиции в поисковых системах. На самом деле, это не так, качественное продвижение сайта напрямую зависит от объема контента, и возможностей индексации, поисковыми системами в штатном режиме. Google и Yandex по-разному относятся к неуникальному контенту: Yandex вообще его не любит; Google нормально относится, но позиции проекта с неуникальным контентом значительно ниже. Еще одно различие заключается в том, что поисковики по-разному относятся к объемам текстов: Google любит больше тексты, Yandex – маленькие и средние. Поэтому, при наполнении проекта, чтобы угодить каждой поисковой системе, вам нужно найти золотую середину.
По-разному поисковики относятся и к словоформам. Так, например, поисковая выдача Yandex’а больше ориентированна на русскоязычного пользователя и, соответственно, фильтры системы жестче. Высокочастотный поисковой запрос должен иметь фиксированное значение и быть “разбавлен” низкочастотными. Google то же “знает” русский язык, однако его критерии менее суровы. Для того чтобы оптимизация прошла успешно, нужно помимо основной ключевой фразы (высокочастотного запроса), сделать так, чтобы слова из нее встречались отдельно.
Еще один важный момент – это плотность ключевых слов. Yandex допускает плотностью запросов до 4%, Google – до 10%.
Возможно, дочитав статью до конца, вам покажется, что, внутренняя оптимизация – крайне сложное занятие и учесть все нюансы поисковых систем - невозможно. Это не так, все поисковики хотят, чтобы их пользователи нашли то, что ищут. Говоря иначе, поисковики работают для людей, и если, разрабатывая свой проект, думать в первую очередь о посетителях, то вы никогда не отстанете от займете прочные позиции в поисковой выдаче.
|