WarFin.ru
 
Меню сайта


Подписка RSS

Рассылка новостей на E-mail


rss2email



Поиск


Категории раздела
Полезные материалы [9]
Положения по ДД, ЗП и ФиБУ, которые нет смысла пихать в загрузки. Если ты что то не нашел, то смотри раздел Download.
На правах рекламы [30]
Обзор интересной, полезной продукции. В основном.
На правах рекламы 2 [0]





Друзья сайта
Наши друзья и партнеры
Наша кнопка:
ЯрФин - сообщество военных финансистов
Код:
Наш опрос
Сколько будем служить?
Всего ответов: 352


Приветствую Вас, Гость 27.06.2017, 08:29
Главная » Статьи » На правах рекламы

Необходимый маркетинг
С помощью маркетинга и рекламы, основных и наиболее важных составляющих современной модели заработка, можно стимулировать развитие бизнеса, а так же предугадывать дальнейшее развитие сектора экономики. Поэтому прежде, чем инвестировать деньги в развитие предприятия промышленного сектора или компании из сферы услуг, необходимо выяснить, насколько популярен производимый продукт, услуга, и какова прибыль от такого рода инвестиций. К примеру, насколько популярны быстровозводимые здания  в данном регионе. Реклама двигатель экономики по нескольким причинам, во-первых, она направлена на стимуляцию конечного потребителя. Чем более эффективная реклама, тем больше шансов расширить клиентскую базу и упрочнить партнерские предложения с потребителем.

Однако в этом случае не стоит сильно переусердствовать со средствами рекламы, так как на определенном этапе объема инвестирования, реклама перестает давать необходимую отдачу. К тому же, чрезмерно назойливая реклама отвращает покупателей. В сегодняшний век компьютерной технологии возникло еще одно ограничение, товар должен соответствовать рекламе, иначе некачественный товар будет работать против бизнеса, что сведет все усилия на нет. В первую очередь необходимо думать не о средствах и методах рекламы, а о самом товаре, услуге. Нужен ли он потребителю, каково его положение в сегментации товара и каков его объем потребления? Об этом чаще задумываются компании, которые производят продукты питания, потому что именно на этом рынке самая плотная конкуренция товаров, как в цене, так и по всем сегментам рынка. Качественно собранный и изученный спрос, выделение важнейших свойств, которыми должен обладать товар, что бы его покупали. Так же необходимо выявит не только важные составляющие компоненты  самого товара, нужно выявить наиболее привлекательную форму подачи и упаковки товара. Иными словами нужно знать, что продавать, как и во что фасовать и по какой цене продавать. Хотя сэндвич панели и были изобретены в 30-е годы, но обрести ту популярность, которая есть сейчас им не позволило отсутствие маркетинга и рекламы.
Категория: На правах рекламы | Добавил: Левин (19.05.2010)
Просмотров: 947 | Теги: быстровозводимые здания, сэндвич панели | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Мини-чат
200


Статистика

Рейтинг Военных Ресурсов

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Internet Map

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Своих: 0



Сегодня были:


© Разработка сайта