С помощью маркетинга и рекламы, основных и наиболее важных составляющих современной модели заработка, можно стимулировать развитие бизнеса, а так же предугадывать дальнейшее развитие сектора экономики. Поэтому прежде, чем инвестировать деньги в развитие предприятия промышленного сектора или компании из сферы услуг, необходимо выяснить, насколько популярен производимый продукт, услуга, и какова прибыль от такого рода инвестиций. К примеру, насколько популярны быстровозводимые здания в данном регионе. Реклама двигатель экономики по нескольким причинам, во-первых, она направлена на стимуляцию конечного потребителя. Чем более эффективная реклама, тем больше шансов расширить клиентскую базу и упрочнить партнерские предложения с потребителем.
Однако в этом случае не стоит сильно переусердствовать со средствами рекламы, так как на определенном этапе объема инвестирования, реклама перестает давать необходимую отдачу. К тому же, чрезмерно назойливая реклама отвращает покупателей. В сегодняшний век компьютерной технологии возникло еще одно ограничение, товар должен соответствовать рекламе, иначе некачественный товар будет работать против бизнеса, что сведет все усилия на нет. В первую очередь необходимо думать не о средствах и методах рекламы, а о самом товаре, услуге. Нужен ли он потребителю, каково его положение в сегментации товара и каков его объем потребления? Об этом чаще задумываются компании, которые производят продукты питания, потому что именно на этом рынке самая плотная конкуренция товаров, как в цене, так и по всем сегментам рынка. Качественно собранный и изученный спрос, выделение важнейших свойств, которыми должен обладать товар, что бы его покупали. Так же необходимо выявит не только важные составляющие компоненты самого товара, нужно выявить наиболее привлекательную форму подачи и упаковки товара. Иными словами нужно знать, что продавать, как и во что фасовать и по какой цене продавать. Хотя сэндвич панели и были изобретены в 30-е годы, но обрести ту популярность, которая есть сейчас им не позволило отсутствие маркетинга и рекламы.
|