В менеджменте реализации товаров промышленной группы существуют сезонные закономерности. Особенно это касается группы товаров производителей одежды, для которых характерны четкие сезонные пики и спады продаж. Изучив помесячные статистические данные о реализации конкретной продукции в прошлом, можно составить маркетинговый план ее реализации, с учетом сезонных колебаний, на будущее. Естественно, что занимаясь реализацией такого товара, как цифровая домашняя метеостанция rst, нужно планировать увеличение продаж на летне-осенний период.
Необходимо отметить, что существуют не только сезонные пики и спады распродаж промышленных товаров, но и большое количество других факторов, которые в своей совокупности могут существенно повлиять на товарооборот. Один из них, это перенасыщенность рынка. Поэтому в своих расчетах о величине сезонных распродаж необходимо учитывать этот немаловажный фактор. Более того, нужно постоянно и системно изучать конъюнктуру рынка, дабы избежать серьезных финансовых потерь. В случае перенасыщения рынка, действенным средством увеличения реализации товаров являются распродажи. Оптимизация величины скидок позволит минимизировать финансовые потери.
Немаловажным фактором успешности реализации товаров в конкурентной среде является реклама. Необходимо использовать все существующие виды рекламы: наружную рекламу, в виде печатной информации на биллбордах, перетяжках, брендмауэрах, супербордах, суперсайтах, рекламных вывесках; в сети Интернет, в электронных средствах массовой информации и тд. К примеру, при максимальном насыщении рынка, удачно спланированная и эффективно исполненная рекламная акция - «электронная защита от грызунов»- поможет существенно увеличить продажу средств борьбы с грызунами.
Чтобы увеличить реализацию товаров и обеспечить успешный бизнес необходимо, используя классическую формулу маркетинга о четырех аспектах влияющих на товарооборот (внешняя среда, наличие товаров в нужном месте, правильная цена и средства стимулирования реализации), выбрать тот фактор, на который, в данных конкретных условиях, можно повлиять и всеми доступными средствами влиять на него.
|