WarFin.ru
 
Меню сайта


Подписка RSS

Рассылка новостей на E-mail


rss2email



Поиск


Категории раздела
Полезные материалы [9]
Положения по ДД, ЗП и ФиБУ, которые нет смысла пихать в загрузки. Если ты что то не нашел, то смотри раздел Download.
На правах рекламы [30]
Обзор интересной, полезной продукции. В основном.
На правах рекламы 2 [0]





Друзья сайта
Наши друзья и партнеры
Наша кнопка:
ЯрФин - сообщество военных финансистов
Код:
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1391


Приветствую Вас, Гость 25.04.2024, 18:05
Главная » Статьи » На правах рекламы

Факторы влияющие на товарооборот

В менеджменте реализации товаров промышленной группы существуют сезонные закономерности. Особенно это касается группы товаров производителей одежды, для которых характерны четкие сезонные пики и спады продаж. Изучив помесячные статистические данные о реализации конкретной продукции в прошлом, можно составить маркетинговый план ее реализации, с учетом сезонных колебаний, на будущее. Естественно, что занимаясь реализацией такого товара, как цифровая домашняя метеостанция rst, нужно планировать увеличение продаж на летне-осенний период.

Необходимо отметить, что существуют не только сезонные пики и спады распродаж промышленных товаров, но и большое количество других факторов, которые в своей совокупности могут существенно повлиять на товарооборот. Один из них, это перенасыщенность рынка. Поэтому в своих расчетах о величине сезонных распродаж необходимо учитывать этот немаловажный фактор. Более того, нужно постоянно и системно изучать конъюнктуру рынка, дабы избежать серьезных финансовых потерь. В случае перенасыщения рынка, действенным средством увеличения реализации товаров являются распродажи. Оптимизация величины скидок позволит минимизировать финансовые потери.

Немаловажным фактором успешности реализации товаров в конкурентной среде является реклама. Необходимо использовать все существующие виды рекламы: наружную рекламу, в виде печатной информации на биллбордах, перетяжках, брендмауэрах, супербордах, суперсайтах, рекламных вывесках; в сети Интернет, в электронных средствах массовой информации и тд. К примеру, при максимальном насыщении рынка, удачно спланированная и эффективно исполненная рекламная акция - «электронная защита от грызунов»- поможет существенно увеличить продажу средств борьбы с грызунами.

Чтобы увеличить реализацию товаров и обеспечить успешный бизнес необходимо, используя классическую формулу маркетинга о четырех аспектах влияющих на товарооборот (внешняя среда, наличие товаров в нужном месте, правильная цена и средства стимулирования реализации), выбрать тот фактор, на который, в данных конкретных условиях, можно повлиять и всеми доступными средствами влиять на него.

Категория: На правах рекламы | Добавил: Левин (02.11.2010)
Просмотров: 5218 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Мини-чат
200


Статистика

Рейтинг Военных Ресурсов

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Internet Map

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Своих: 0



Сегодня были:


© Разработка сайта