Услуги бухгалтерского сопровождения включают в себя инвентаризацию, для осуществления которой формируется постоянная комиссия, которая в свою очередь берет расписку у материально-ответственного лица об учете всех поступивших ценностей и списание всех выбывших, а также о передаче подтверждающих документов главному бухгалтеру. Бухгалтерское сопровождение фирмы – очень деликатное дело.
Комиссия проводит опись имущества, по окончании которой сверяет ее результаты с данными учета и составляет сличительную ведомость. По окончании инвентаризации все расхождения в самые короткие сроки устраняются. Инвентаризации подлежит не только имущество (финансовые вложения, наличие готовой продукции, денежные средства и другие активы предприятия), но и финансовые обязательства, такие как кредиты банков, резервы, займы, и кредиторская задолженность.
Инвентаризация является способом регулирования активов предприятия и контроля за отражением их в бухгалтерском учете.
Способом получения обобщающих показателей обо всех действиях и операциях со средствами предприятия является их правильная оценка, осуществляемая с помощью денег. Принципы оценки установлены Правительством.
Нематериальные активы и основные средства оцениваются по своей первоначальной стоимости, включая расходы на доставку, сборку и т.д., готовая продукция – по производственной или нормативной себестоимости, материалы – заготовительной себестоимости включая транспортно-заготовительные расходы, товары оценивают по стоимости приобретения или ценам в розничной торговле.
Из вышесказанного следует, что оценка является приемом денежного выражения бухгалтерского учета, и помогает сравнивать показатели работы предприятия.
Необходимо знать себестоимость каждого вида продукции и размер затрат на ее производство для контроля и установления цен. Себестоимость единицы продукции определяют делением всех затрат на количество единиц продукции. Действия, осуществляемые для определения себестоимости, называют калькуляцией.
Стоимость бухгалтерского сопровождения с инвентаризацией дороже, но она позволяет обеспечить сохранность имущества компании, гарантирует финансовое благополучие организации. Но эти траты обернутся в пользу для вас и вашего дела, если выполнить все грамотно.
|